Образ жизни


      разное ООН

Передовица События  
Молодежь  
Семья  
Толерант-
ность
 
Образ жизни  
Культура  
Архив  
Напишите нам

 

Четверть мужчин европейцев от 15 до 29 лет умирает по вине алкоголя

Такие данные были приведены в докладе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), опубликованном 18 февраля в Стокгольме.

Согласно докладу, в 1999 году по этой причине погибло 55 тыс. молодых людей, а в некоторых странах Восточной Европы треть всех смертных случаев связана с употреблением алкоголя. Доклад ВОЗ был представлен в рамках трехдневной европейской конференции, посвященной проблемам алкоголизма среди молодежи, на которой присутствовали представители 51 страны мира. В своем докладе ВОЗ обвиняет мировую индустрию по производству спиртных напитков в рекламировании алкоголя, что приводит к спаиванию детей и подростков. Как отметила генеральный директор ВОЗ Харлем Брундтланд, в последние 10-15 лет молодежь стала излюбленным объектом рекламной деятельности компаний по производству спиртных напитков, в которую вкладываются огромные средства. Эти рекламные кампании, по мнению главы ВОЗ, начинают оказывать сильное влияние на поведение молодежи и увеличивает пристрастие молодых людей к алкоголю.

РБК

Финский врач, глава Российского отделения ВОЗ заботится о здоровье россиян

Микко Виенонен отправляется в офисы российских чиновников и ставит их перед очевидным фактом: пол-литровая бутылка водки с ценником всего лишь 47 рублей. За эти 47 рублей россиянин может купить достаточно водки, чтобы потерять голову, и совсем немного надо для табака, чтобы сделать еще один шаг вниз по дороге к раку легких.

Доктор Виенонен, глава Российского отделения Всемирной Организации Здравоохранения, потрясен низкими налогами на наиболее разрушительные бедствия России. «Если бы это было в Финляндии, половина населения умерло бы через год», - говорит он встревожено. - «Это совершенно ненормально».

ВОЗ полагает, что налоговые ставки должны быть намного выше и вводить их нужно вместе с более жестким контролем, чтобы расправиться с незаконными продажами.

«Потребление алкоголя и табака непосредственно связано с ценой», - говорит доктор Виенонен. Он также требует намного более строгих правил рекламирования табака и алкоголя. «Каждую секунду на улицах можно увидеть рекламу алкоголя или сигарет. Часто можно увидеть молодых девушек, предлагающих рекламные пачки сигарет любому человеку на станциях метро. Это абсолютно ужасает. Только в развивающихся странах наблюдается такой недостаток правил регулирования».

http://www.adic.org.ua

© « У р а л ь с к и й   В е с т н и к »   № 2 (14) , 2 0 0 1