Образ жизни


      что ты выбираешь?

Передовица  
Масс-медиа  
Третий
сектор
 
Молодежь  
Семья  
Благотво-
рительность
 
Образ жизни  
Культура  
Архив 
Напишите нам

 

Как важно быть защищенным

Эпидемия СПИДа в России ставит перед каждым из нас выбор:

ВЫБЕРИ БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС

«Фокус» начал новую кампанию по безопасному сексу

«Как важно быть защищенным» - под таким названием недавно была открыта новая кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа Фонда поддержки гражданских инициатив «Фокус», целью которой является снижение темпов распространения эпидемии ВИЧ/СПИДа в России путем улучшения знаний и изменения отношения и поведения молодежи в сексуальной сфере.

Девиз новой кампании: «Какие бы сексуальные отношения не связывали тебя с партнером, убеди его использовать презерватив». Евгения Алексеева, президент Фонда «Фокус», назвала успешными две предыдущие кампниии («Разумный человек - разумный выбор» и «Эта мелочь защитит обоих»). Согласно результатам проведенного исследования, 68% молодых людей от 15 до 20 лет используют презерватив, причем 43% используют его постоянно. Исследования также показали: женщины активнее настроены на защиту и охотнее используют презерватив, мужчины же более консервативны.

Новая кампания «Как важно быть защищенным», в отличие от предыдущих, ориентирована на более старший возраст - 20-29 лет, поскольку именно к этой группе относятся 60% ВИЧ-инфицированных, молодежь этого возраста относится негативно к презервативу как средству защиты. Специалисты это объясняют тем, что первый сексуальный опыт этого поколения проходил без использования презервативов: «Сложились определенные стереотипы, которые нужно менять в безопасную сторону». Для активного проведения кампании подготовлены рекламные ролики. Один из них напоминает о необходимости использовать презервативы в семье, поскольку, как показывают исследования, многие «семейные» ведут активную половую жизнь вне семьи.

Генеральный менеджер корпорации «Анселл» в РФ и странах СНГ Василий Яременко заявил, что «эта мелочь» может быть приятной. Презерватив на сегодняшний день - единственная защита (99%) от ВИЧ/СПИДа, ЗППП и нежелательной беременности. По словам В.Яременко, «для молодежи использование презерватива должно быть не только обязательно, а стильно, модно и приятно». Сейчас в различных СМИ появляются заявления о том, что «подобные кампании провоцируют молодежь к ранним занятиям сексом».

Е.Алексеева данный факт прокомментировала следующим образом: «Мы живем в реальном мире. Кампании «Фокуса» пропагандируют здоровый образ жизни, который связан с сексом, и если молодежь вступает в эти отношения, то пусть умеет защитить себя».

АСИ

КОММЕНТАРИЙ

Супружеская верность – это что измена с презервативом?!

Дождались! Теперь использование презервативов будет популяризироваться среди семей. Логика организаторов новой кампании по профилактике ВИЧ/СПИДа убивает своей простотой - поскольку многие состоящие в браке ведут активную половую жизнь вне семьи, супруги нуждаются в защите презерватива.

Это потакание так называемой «реальности мира» доходит до того, что элементарные нормы супружеских отношений стали списываться со счетов. «Резиновая панацея» собирается заменить простое доверие друг другу. И как это вообще себе представляют организаторы подобной кампании? Например, жена которая не верит своему мужу и хочет защитить свое здоровье и жизнь, предлагает ему воспользоваться презервативом? А потом они будут играть в любовь и счастливую семью? Лицемерие какое-то.

Или это неверный муж должен предложить использовать презерватив, руководствуясь моральными принципами и ответственностью перед женой? Но почему тогда моральный барьер ставится в том месте, где супруги собираются вступить в сексуальные отношения, а не раньше, когда один из них ушел на сторону? Пусть кто-нибудь ответит на эти вопросы. Интересно, на ком еще может «сФокусироваться» взгляд распространителей презервативов?

Семейный человек

МНЕНИЕ

Кому выгодны кампании по пропаганде безопасного секса?

Еще лет 10 назад презервативы продавались только в аптеках. Теперь же их можно встретить почти в каждом киоске подобно жвачке. Однако давайте посмотрим на этот вопрос с экономической точки зрения. Презервативы покупаются в весьма ограниченном количестве, они не являются предметом первой необходимости (как например хлеб, молоко, лекарства). Но производители выпускают свои изделия в больших количествах. Кто же тогда является основным потребителем их продукции? Многочисленные организации, борющиеся со СПИДом и ЗППП, которые заявляют, что единственное средство спасения – презерватив. Такие организации с легкостью находят спонсоров для реализации своих программ. Спонсоры или государство дают огромные средства на закупку и бесплатную раздачу «панацеи от всех бед». И возникает закономерный вопрос: либо все эти добрые люди искренне заблуждаются, либо делают это сознательно, вводя в заблуждение других (ведь доподлинно известно, что презерватив не защищает на 100%). Но, главное, кому в конечном итоге это выгодно?

Сергей Чупин

ВЫБЕРИ ВОЗДЕРЖАНИЕ

Кенийский президент распорядился не заниматься сексом

В Кении предпринимаются необычные меры по борьбе со СПИДом. Президент Кении призвал граждан воздержаться от занятий сексом хотя бы на два года. По мнению Даниеля арап Мои, это стало бы лучшим способом обуздания эпидемии СПИДа, которая стала для страны настоящим бедствием. По данным Министерства здравоохранения, инфицированы 2,2 миллиона из 30 миллионов кенийцев. Каждый день уносит жизни 700 заболевших.

Президент сделал это заявление после того, как предложенный правительством план закупки презервативов встретил резкие возражения религиозных лидеров страны. Планировалось закупить 300 миллионов презервативов, но, по мнению христиан и мусульман, этот шаг приведет к тому, что молодые люди будут раньше вступать в половую связь. Они считают, что надо пропагандировать воздержание.

Лента.Ру

ОПРОС

Молодые люди хотят получать знания о ценности целомудрия и верности в браке

С 20 ноября по 21 декабря 2000 года для старшеклассников Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга специалистом Межрегионального общественного «Социального информационно-методического центра» были прочитаны просветительские лекции по профилактике СПИДа и ЗППП. В них акцентировалось внимение на важности сохраниния целомудрия до брака и верности в браке. Анонимное анкетирование после лекций показало, что: из 171 опрошенных юношей 68% считают сохранение целомудрия до брака реальным в наше время, 54% способны контролировать себя и не вступать в секс отношения до брака;

из 275 опрошенных девушек 85% считают сохранение целомудрия до брака нормой жизни, а 80% готовы хранить свою чистоту и не вступать в сексуальные отношения до брака.

На вопрос о том, какой программе полового воспитания вы отдадите свое предпочтение: а) рассказывающей о физиологии мужчины и женщины, пропагандирующей «безопасный секс» и презервативы или б) ставящей своей целью формирование характера, раскрытие ценности целомудрия и верности в браке:

73% юношей и 91% девушек отдали предпочтение программе, основанной на развитии характера, раскрывающей ценность целомудрия и верности в браке.

АНО МО «СИМЦ»

  с т а т и с т и к а

Статистика по СПИДу

  н о в о с т и

Красный Крест готовит собственных специалистов

Новый почтовый вирус жалуется в полицию

Психиатры сравнивают интернет с худшими наркотиками

© « У р а л ь с к и й   В е с т н и к »   № 4 (16) , 2 0 0 1