О б р а з   ж и з н и

      у с п е х

  Передовица
  Общество
  Образование
  Молодежь
  Семья
  Образ жизни
  Вокруг света
  Культура
  Архив
  Напишите нам
  Гостевая книга

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА ПОДРОБНО


Поиск в сети
Яndex

www.yandex.ru
 

Десять карьерных заповедей преуспевающей компании

Фото: cdboom.com

Советы, как сделать карьру крайне популярны в США. В 2001 году в США было опубликовано около 300 книг на эту тему. Мы предлагаем рекомендации, которые дают специалисты, опрошенные ведущей деловой газетой США The Wall Street Journal. В значительной степени, эти рекомендации универсальны и наглядно демонстрируют, что во всем мире понимается под «американским стилем бизнеса».

Хорошим тоном для нового сотрудника американской компании считается более ранний приход на работу и более поздний уход - это необходимо, чтобы заработать хорошую репутацию в  глазах начальства. Впрочем, здесь также важно не переусердствовать. Заискивание перед начальником может вызвать недовольство коллег, что также может негативно отразиться на карьере сотрудника, поскольку американские компании крайне большое внимание уделяют моральному климату в коллективе. Крайне важно быть «командным игроком», участвовать в жизни коллектива, не бояться предложить свою и принять чужую помощь. Также крайне важна честность: не страшно, если сотрудник чего-либо не знает или не умеет, значительно хуже, когда сотрудник компании преувеличивает свои возможности.

Чтобы сделать карьеру

- Не будь консервативен. Будь максимально гибок в отношении новых указаний, идей и приказов.

- Используй беседы в лифте для того, чтобы  лучше преподнести себя и своих подчиненных своим руководителям.

- Постоянно информируй непосредственного начальника о результатах своей работы.

- Думай и анализируй. Исследуй новые инициативы компаний для того, чтобы предлагать новые проекты, которые могут принести прибыль.

- Постоянно учись и повышай свою квалификацию.

Чтобы не сделать карьеру

- Будь удовлетворен своим нынешним положением.

- Дождись кризиса, прежде чем начать налаживать связи внутри собственной компании.

- Бей коллег в спину, чтобы сохранить собственную работу.

- Отбывай часы, а не работай. Концентрируйся на решении незначительных задач.

- Требуй неоправданных повышений.

Вашингтон профайл

  в з а и м о о т н о ш е н и я

Только одна любовь может быть первой

  н о в о с т и

Выбросил мусор на проезжую часть - заплати штраф

Пропаганда здорового образа жизни вызвала массовую панику во Франции

Американские школьники стали меньше курить

© « У р а л ь с к и й   В е с т н и к »   № 3 (22) , 2 0 0 2